WPCS - Переключатель валют WordPress

[wpcs_price]

ГЛАВНЫЙ шорткод для содержания сайта, позволяющий переключать цены на нем!

Этот шорткод позволяет вам установить переключаемый значение в любом из ваших рекламных текстов на сайте WordPress. Значение должно быть установлено в валюте по умолчанию. Подходит для любого рекламного текста в txt-баннерах и статьях с указанием цены в выбранной пользователем валюте.

Пример[wpcs_price value=20], или же [wpcs_price meta_value=my_any_meta_field_key]

Имеет следующие атрибуты:

  • value - цена, сумма или любая по вашей логике. Десятичное или целое число.
  • meta_value - сумма цены, взятая непосредственно из метаполя, это поле имеет больший приоритет, чем значение атрибута, если они представлены вместе в шорткоде. Десятичное или целое число. Пример[wpcs_price meta_value= my_price_field]. Используйте точку для десятичных знаков, например: 100.55.
  • type - напишите здесь слово «фиксированный», чтобы отображать фиксированные цены для каждой валюты вместо пересчета относительно базовой валюты
  • post_id - (с v.2.1.7 / 1.1.7) если нужно где-то показать переключаемую стоимость поста, например в каталоге. Работает вместе с атрибутом 'meta_value'. Если мета-значение не описано, цена берется из поля 'wpcs_price'сообщения.

Фиксированные цены

Если вы хотите установить для каждой валюты свою цену и избегать пересчета относительно базовой валюты, напишите что-нибудь вроде: [wpcs_price type=”fixed” value=”USD:15,EUR:20,GBP:45]. Если вы хотите использовать мета-поле вместо атрибута 'ценностное 'напишите шорткод как [wpcs_price meta_value=my_price_field type=”fixed”] и значение метаполя должно иметь следующий синтаксис: USD:15,EUR:20,GBP:45

Если вы пропустите значение какой-либо валюты, на сайте будет отображаться слово 'никто».

WPCS - WordPress Currency Switcher

[wpcs_price]

MAIN  shortcode for the site content which makes prices in it switch-able!

This shortcode allows you set switch-able value in any of you promotional text in the WordPress site. Value should be set in the default currency. Good for any advertising text in txt-banners and articles to show the price in by-user selected currency.

Example: [wpcs_price value=20], or [wpcs_price meta_value=my_any_meta_field_key]

Has next attributes:

  • value – price, amount or any by your logic. Decimal or integer.
  • meta_value – price amount taken directly from a meta field, this field has more priority than attribute ‘value’ if they presented together in the shortcode. Decimal or integer. Example: [wpcs_price meta_value=my_price_field]. Use point for decimals, example: 100.55
  • type – write there word ‘fixed’ to display fixed prices for each currency instead of recounting relatively of basic currency
  • post_id – (from v.2.1.7/1.1.7) if it is necessary to show switchable post price somewhere, for example in a catalog. Works together with attribute ‘meta_value‘. If meta value is not described price value is taken from field ‘wpcs_price‘ of the post.

Fixed prices

If you want to set for each currency its own price and avoid recounting relatively of basic currency write smth like: [wpcs_price type=”fixed” value=”USD:15,EUR:20,GBP:45] . If you want use meta field instead of attribute ‘value‘ write shortcode as [wpcs_price meta_value=my_price_field type=”fixed”] and value of meta field should has next syntax: USD:15,EUR:20,GBP:45

If you will miss value for any currency on the site front will be displayed word ‘none‘.